Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Вы вправе отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества регламентируется п.1 ст.25 «Закона о защите прав потребителей».

…"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".

Внимание! Матрасы и постельное бельё являются предметами индивидуального пользования. Матрасы или постельное белье, бывшие в употреблении, возврату не подлежат. Матрасы или постельное бельё считаются бывшим в употреблении, если вскрыта упаковка товара.

Внимание! Будьте внимательны при выборе размера и уровня жёсткости матрасов. На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления по адресам указанным в разделе «Обратная связь».

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на талоне на доставку, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если в течение гарантийного срока эксплуатации товара будут выявлены недостатки, позволяющие считать этот товар товаром ненадлежащего качества, покупатель вправе требовать устранения этих недостатков или возврата денег за товар ненадлежащего качества.

При выявлении недостатков покупатель  должен обратиться в ДМ «УЮТ» по адресу: ЧР, г. Чебоксары, ул. П. Лумумбы, д.6 либо отправить надлежащим образом оформленное заявление на электронный адрес фирмы mayach@list.ru.

К претензии необходимо приложить фотографии выявленных недостатков товара, фотографию общего вида товара, фотографию основы, на которой лежит матрас, фотографию вшивной  этикетки со штрих-кодом, фотографии или сканы документов, подтверждающих покупку.

Претензия должна быть рассмотрена в течение 7-ми календарных дней.

Требования о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 3 календарных дней c момента возврата товара.